Корзина
253 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Интернет-магазин "Grand_Shopcv"
+380665762343
+380951511051
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина

ПИТАННЯ - ВІДПОВІДІ

ПИТАННЯ - ВІДПОВІДІ

Как?

1.  Как я могу сделать заказ?
     Вы можете оформить заказ с помощью сайта, чата, viber, связавшись с нами в социальных сетях (facebookinstagram) или по телефону при общении с нашим менеджером.

 

.Нужны ли мне логин и пароль для того, чтобы заказать товар с сайта?
     *Нет, логин и пароль не обязательны. Заказ можно осуществить и без регистрации, позвонив по контактным телефонам в разговоре с менеджером, или при общении с нами в viber, (facebookinstagram).

 

3. Как и где получить точную информацию о конкретном товаре?
     *Вся информация находится на странице описания товара. Однако, если Вас интересует любая другая информация о товаре (детали о размере, высота каблука и т.д.) вы можете:

  • Позвонить нам и сообщить нам код товара который вас интересует.
  • Заказать звонок, заполнив специальную форму, и в течение 1 часа мы перезвоним Вам сами.
  • Связаться с нами через форму обратной связи, указав код товара и детали которые Вас интересуют.
  • Оставить отзыв под выбранным товаром. 

   Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!

 

4Могу ли я быть уверен (а), что обувь, которую я покупаю, является надлежащего качества?

  *Да, мы сотрудничаем только с проверенными временем фабриками, которые производят качественную обувь и используют натуральные материалы. Также мы даем гарантию на весь товар в             соответствии с Законом Украины о защите прав потребителей.

 

5. Возможен обмен или возврат товара?
 *Мы уверены, что вам понравится наш товар, но все равно, если у Вас есть хоть малейшие сомнения, то чтобы их развеять, мы даем Вам возможность вернуть или обменять его в течение 14 дней со дня покупки.

 

6.Есть ли у вас гарантия на товар, который вы продаете?
 *Да. Если вы обнаружили заводской брак, вы имеете право вернуть нам товар или сделать обмен на аналогичный товар надлежащего качества. В случае, если товар подвергался механическому воздействию - возвращение или обмен происходит после экспертизы.

 

7. Сколько времени нужно ждать свой заказ?
*1-3 дня (при наличии товара)
В частности, об ориентировочном времени доставки можете узнать по контактному телефону у менеджера. А также в случае доставки курьерской службой Новая Почта, сможете отслеживать движение своего товара, используя номер транспортной накладной (информация будет в смс или на e-mail, указанные вами).

 

8. Что делать, если мой заказ задерживается?
 *В таком случае просим Вас обратиться к нам по контактным телефонам: +38 (095) 619-59-86 (viber) .

 

9. Влияет ли тип оплаты на скорость реализации заказа?
*Нет, форма оплаты не влияет на скорость реализации заказа. Все заказы выполняются в одинаковом режиме. На скорость оформления заказа влияет только его подтверждения в телефонном режиме (разговоре с менеджером) или письменном (viber).

 

10.Какой у вас график работы?
*Служба поддержки работает по следующему графику:
  Понедельник - пятница - 10:00 - 18:00
  Суббота - 11:00 - 17:00
  Воскресенье - выходной
  Прийом заказов он-лайн - 24/7 .

Предыдущие статьи